Виртуальная приемная для защиты прав заёмщика
У нас действует виртуальная приемная по защите прав заёмщика. Отправьте ваш запрос, и он будет передан на рассмотрение высшему руководству компании с обеспечением соблюдения всех прав заемщика, установленных федеральными законами, стандартами и нормативами СРО и Центробанка, а также внутренними положениями нашей организации.
- 1Заполните пожалуйста нашу форму и ожидайте решения по вашей заявке
- 2Мы тщательно изучим Ваше обращение совместно с юридическим отделом и службой поддержки клиентов.
- 3Ответ будет отправлен на Ваш электронный адрес в течение 12 рабочих дней.
В случае возникновения разногласий с ООО МКК «Северная Пальмира», прежде чем обращаться в суд, рекомендуется обратиться в центр урегулирования финансовых споров. Рассмотрение жалобы центром урегулирования финансовых споров является бесплатным для клиентов финансовой организации. Информацию о центре урегулирования финансовых споров и способы подачи жалобы для разрешения спора можно получить:
- На официальном веб-сайте центра урегулирования финансовых споров в Интернете: https://finombudsman.ru/;
- По телефону службы поддержки центра урегулирования финансовых споров: 8 (800) 200-00-10 (звонок бесплатный для всех регионов России). Местонахождение и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
